Бренд территории: стереотип или пространство для воображения

1 июня 2022 г Президент фонда ФОРАР Дробах Елена приняла участие  в работе конференции по брендингу в ТПП РФ.
Тема конференции:"Бренд территории: стереотип или пространство для воображения".
Представлен анализ развития регионов по качеству жизни.
Среди параметров анализа - тревожность населения, уровень доступности социальных услуг, уровень дохода и уровень жизни.
Москва и Питер - лидеры по уровню тревожности.
Из чего складывается бренд региона?
Как связаны между собой бренд и репутация региона, это одно и то же или разные вещи?
Создание региональных эко- систем как точка роста региона.
«Вопросов для обсуждения много. Главное, чтобы каждый регион видел точки своего развития»,- считает Дробах Елена.